Add Style To Your Business.
Add Business To Your Style.

Обо мне

Смотрите мое недавнее интервью на канале Беларусь24 в программе "24 Вопроса" с ведущим Александром Мартыненко. 

KnyazevaBridge - это территория моей экспертизы в профессиональном развитии, бизнес-образовании и личном бренде.

Персональный бренд включает две составляющие: внешнюю и внутреннюю.

Внутренняя относится к Вашим профессиональным знаниям и опыту, внешняя - очевидно, к внешнему виду.

Персональный бренд - это славное сочетание моей страсти к красоте, моде и моей экспертизы в маркетинге.

Собственно, на сайте KnyazevaBridge.com мы с вами будем говорить о том, что относится к бренду и что способствует его правильному формированию.

Встречают по одежке, провожают по уму. А что если про ваш ум и экспертизу, про вашу уникальность узнают до того как вас познакомятся с вами лично. И, познакомившись, не разочаруются, увидев перед собой совсем не того, кого представляли.

Цель бюро KnyazevaBridge – помогать профессионалам преуспеть, опираясь и подчеркивая лучшее в них.

Как я пришла к созданию KnyazevaBridge

Моя любовь к маркетингу и моя любовь к красоте. Маркетинг позволяет делать правильные вещи красиво, хорошие продукты продавать изящно, делать своих клиентов счастливыми, превышая ожидания.

Мода – это искусство. Это то, что делает нас с вами привлекательными, интересными, непохожими…

Вкус объединяет маркетинг и моду. Это любовь к гармонии, это мост (Bridge) между идеей и ее воплощением.

Есть правило маркетинга: спроси своих клиентов, почему они с тобой.

Мои слушатели ШКОЛЫ МАРКЕТИНГА подсказали мою уникальность. Отсюда и происходит мое позиционирование: стильный маркетинг. Все, что я изучаю, и все, чем делюсь со своими клиентами, делаю через призму стиля и красоты, замечаю детали, которые меня вдохновляют. Примерами стильного маркетинга делюсь со своими клиентами.

Обучение в арт-школе Александра Васильева - еще один источник моего вдохновения. Человек–бренд, многогранная и талантливая личность. Яркий пример того, что значит “заниматься тем, от чего сердце поет”. Моду можно изучать через призму истории, моду можно анализировать, исследовать тренды. Маркетинг в модной индустрии завораживает. Вот уж где коммерческое волшебство, выверенное от цвета ресниц до демонстрации коллекции.

 

Я думаю, что моя способность разглядеть скрытый талант (УТП) в человеке помогает выстроить правильную стратегию бренда и бизнеса, привести в соответствие профессиональные устремления с внешним видом и запросами рынка. Усилить и подчеркнуть самое лучшее и вывести моего клиента на новый уровень, качественно другой. 

- в чем отличие от того, что уже есть на рынке?

Ваши бизнес устремления и визуальный образ конгруэнтны. 

Программа #24Вопроса на  belarus24.by: 

https://www.youtube.com/watch?v=P7-qhvXHu2c&index=1&list=PLRb6iO1xP4ffJbtN39A-otETM2Jkm-QwI


Съемки программы проходили в конце июля (2017)
Кое-что с того времени поменялось. А именно - моя роль. 
Сегодня я выступаю больше в роли консультанта по личному бренду и бизнес-стилиста. Но суть - делиться знаниями с моими клиентами, вдохновляя на изменения, - неизменна ;)