Стильный маркетинг и
личный брендинг.
Место и время для лучшего.

Обо мне

KnyazevaBridge - бюро стильного маркетинга и персонального бренда.

Смотрите мое недавнее интервью на канале Беларусь24 в программе "24 Вопроса" с ведущим Александром Мартыненко. 

Территория моей экспертизы в профессиональном развитии, бизнес-образовании и self -маркетинге.

Персональный бренд включает две составляющие: внешнюю и внутреннюю.

Внутренняя относится к Вашим профессиональным знаниям и опыту, внешняя - очевидно, к внешнему виду.

Персональный бренд - это славное сочетание моей страсти к красоте, моде и моей экспертизы в маркетинге.

Собственно, на сайте KnyazevaBridge.com мы с вами будем говорить о том, что относится к бренду и что способствует его правильному формированию.

Встречают по одежке, провожают по уму. А что если про ваш ум и экспертизу, про вашу уникальность узнают до того как вас познакомятся с вами лично. И, познакомившись, не разочаруются, увидев перед собой совсем не того, кого представляли.

Цель бюро KnyazevaBridge – помогать профессионалам преуспеть, опираясь и подчеркивая лучшее в них.

Как я пришла к созданию KnyazevaBridge

- что привело меня, к тому, чем я занимаюсь?

Моя любовь к маркетингу и моя любовь к красоте.

Маркетинг позволяет делать правильные вещи красиво, хорошие продукты продавать изящно, делать своих клиентов счастливыми, превышая ожидания.

Мода – это искусство. Это то, что делает нас с вами привлекательными, интересными, непохожими…

Вкус объединяет маркетинг и моду. Это любовь к гармонии, это мост (Bridge) между идеей и ее воплощением.

- что (кто) послужило вдохновением?

Есть правило маркетинга: спроси своих клиентов, почему они с тобой.

Мои слушатели ШКОЛЫ МАРКЕТИНГА подсказали мою уникальность. Отсюда и просходит мое позиционирование: стильный маркетинг. Все, что я изучаю, и все, чем делюсь со своими клиентами, делаю через призму стиля и красоты, замечаю детали, которые меня вдохновляют. Примерами стильного маркетинга делюсь со своими клиентами.

Обучение в арт-школе Александра Васильева - еще один источник моего вдохновения. Человек–бренд, многогранная и талантливая личность. Яркий пример того, что значит “заниматься тем, от чего сердце поет”. Моду можно изучать через призму истории, моду можно анализировать, исследовать тренды. Маркетинг в модной индустрии завораживает. Вот уж где коммерческое волшебство, выверенное от цвета ресниц до демонстрации коллекции.

- в чем ценность того, что я делаю?

Я думаю, что моя способность разглядеть скрытый талант в человеке помогает выстроить правильную стратегию бренда, привести в соответствие профессиональные устремления с внешним видом. Усилить и подчеркнуть самое лучшее.

- в чем отличие от того, что уже есть на рынке?

Ваш гармоничный внешний вид вписывается в заявленные профессиональные цели.

Помимо работы над вашим имиджем, я помогаю создать вашу личную историю и разработать ваше позиционирование среди тысячи других таких же хороших.

 

Программа #24Вопроса на  belarus24.by: http://belarus24.by/upload/iblock/6b8/6b83f2b601f3e96ef912f14ed37d79c8.mp4
Съемки программы проходили в конце июля (2017)
Кое-что с того времени поменялось. А именно - моя роль. 
Сегодня я выступаю больше в роли консультанта по личному бренду и бизнес-стилиста. Но суть - делиться знаниями с моими клиентами, вдохновляя на изменения, - неизменна ;)