У Fashion Collection и стилиста, бизнес-коуча
и учредителя Бюро Knyazeva Bridge Оксаны Князевой родился творческий эксперимент -- показать, как при помощи имиджа преподавателей (личный бренд) 
Школы Маркетинга ИПМ можно усилить имидж компании. Школа маркетинга Бизнес-школы ИПМ была создана в 2010 году. За это время многое поменялось. Что остается неизменным, так это то, что Школа, модная и инновационная, держит руку на пульсе и развивается вместе со своими клиентами, тем самым транслируя, что обучаться маркетингу –, значит быть в тренде. И именно передать этот посыл и было одной из главных задач имиджевой фотосессии. 

"Когда-то, 7 лет назад, во время обучения в школе IEDC по программе для преподавателей бизнес-школ я спросила своего профессора по маркетингу Джо Понса (Joe Pons) о его отноше- нии к одежде. Он признался, что любит бренды: рубашки уровня Ralph Lauren, чиносы, пиджак глубокого синего цвета с золотыми пуговицами.

На мой вопрос, почему, он ответил: «Tо, как я выгляжу, еще один способ сказать своим слушателям в аудитории или же своим клиентам, что я профессионал высокого класса, знаю толк в том, что говорю и мне можно доверять. Профессиональная услуга, к которым относится обучение, консалтинг, порой сложно оценить. И здесь подключаются другие важные составляющие вашего профессионального имиджа. Ваша одежда, которая либо создает правильное впечатление, либо «призму недоверия».

Когда вы носите одежду, в которой Вам комфортно, Вы чувствуете себя более уверенным, как если бы Вас повысили в должности или сделали прекрасное профессиональное предложение. Вы должны испытывать это каждый день. Кстати, ученые из Колумбийского университета открыли и описали новое явление «одежное мышление», подтверждающее идею о влиянии одежды на наши мысли. 

Давайте посмотрим, какие образы у нас получились, и как они передают во внешнюю среду профессиональную составляющую. 

Работа с личным брендом начинается с понимания, что важно лично вам. Мое фото – демонстрация того, как при помощи одежды показать мою роль и рассказать свою историю.

Алексей Дунаевский – руководитель Школы Маркетинга, преподает на разных программах. CIM Tutor, один из трех в Беларуси. Испытывает неописуемый восторг от книг и теорий, объясняющих перипетии покупа- тельского поведения.

Эдуард Чурлей – преподаватель Школы Маркетинга. В фокусе – аналитика и иссле- дования. Любит цифры, алгоритмы, фреймы, аналитик и талантливый преподаватель. Предпочтения в одежде – без пиджака обойтись сложно.

Дарья – менеджер Школы Маркетинга.
В фокусе профессиональной работы – про- дажа, продвижение, консультирование. Задача – произвести впечатление сотруд- ника, которому можно доверять.

Александра Шарикова – интернет-маркетолог. В меньшей степени прямое общение с клиентами, в большей –
с инновациями. Модный желтый, белые джины и дерзкая прическа демонстрируют динамику и развитие.

 

Светлана Борисевич: от преподавателя
к эксперту международного уровня. Светлана знает о digital практически все. Практически – ибо считает, что нет предела совершенству.

page1image3825056

Фото Ольга Лазарева
Визажист Вероника Дашковская                                                             
Благодарим бутики Peserico, Gant и Marcelino за предоставленную одежду