Строим личный бренд, опираясь на сильные стороны

Работа над личным брендом Марины Кирий началась в прошлом году. Первые шаги при работе над собственным брендом должны быть самые понятные и простые. Делаем то, что у нас уже есть, подчеркиваем лучшее, запускаем перемены быстрее. 

Первые перемены находились в области внешнего образа. Изменилась роль Марины. Теперь это был не наемный топ-менеджер, теперь это была деловая женщина, предприниматель и консультант. 

Мы провели ревизию текущего образа, разобрали гардероб. Марина по моей рекомендации приобрела несколько правильных вещей, сделала стильную стрижку и профессиональную фотосессию. Профессиональные фото - важная часть личного бренда. 

Далее мы запустили работу по приведению в порядок социальных сетей, обсудив перед этим личную миссию, видение и ДНК бренда Марины. Это важные стратегические шаги, без которых ваш образ в социальных сетях может сработать в другую сторону, не так как вы планировали. 

Итак, внешний вид, затем фотосессия. Параллельно стратегическая сессия по инфраструктуре бренда и социальные сети. Все эти шаги, также описанные в перечне консультаций  KnyazevaBridge, в конечном итоге создают нужное восприятие вас как профессионала среди нужных (!) вам клиентов. 

Сегодня Марина - операционный директор сети медицинских клиник «Кравира», сертифицированный консультант по управлению, антикризисный управляющий, эксперт по клиентингу. А также преподаватель Бизнес-школы ИПМ программы «Клиентоориентированность» и  ряда программ по технологиям продаж.