КЕЙС ПО ПЕРСОНАЛЬНОМУ БРЕНДУ: ВЫХОД НА НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ В БИЗНЕСЕ 

Ольга Иваненко

Ольга Иваненко

Запрос

Выход на новый этап развития собственного бизнеса, компании «БизнесСтарт».

Цель

Заявить о себе на конкурентном рынке бухгалтерских услуг,

ответив на вопрос «чем ты лучше тысячи других таких же хороших» через сильный личный бренд руководителя, собственника компании.

Вызов

Формирование доверия к компании, оказывающей бухгалтерские услуги, через формирование доверие к руководителю, как к профессионалу.

Решение

  • Аудит бренда  ООО «БизнесСтарт» и бренда Ольга Иваненко через призму сильных и слабых сторон, конкурентного преимущества и дополнительной ценности.
  • Формулирование профессиональных целей  через призму целей компании.
  • Разработка нового позиционирования с учётом компетенций и опыта.

Ольга позиционирует себя как эксперт в области налогообложения, построения правильной системы управления налогами в компании. Целевая аудитория личного бренда Ольги – профессионалы, понимающие, что заниматься нужно тем, в чем ты силен. Ее позиционирование – эксперт.

  • Создание плана действий и коммуникаций со своей аудиторией с обязательным перечнем рекомендованных для участия мероприятий, стратегией поведения в социальных сетях.

Коммуникации строятся через внешний вид, историю и обязательное желание и стремление делиться полезными рекомендациями для бизнеса. Более того, ей удаётся соединить в себе образ профессионала и женщины, что получается не у всех. Так, участие в проекте «Леди Босс» – и это еще один способ донести своей целевой аудитории посыл: бизнес может быть и с женским лицом.

Восприятие продукта – это очень важно.

Восприятие формируется нашим поведением в интернете, социальных сетях и в сообществе профессионалов через участие в конференциях, семинарах.

Но ваш личный бренд должен быть обязательно подкреплён реальной ощутимой ценностью, иначе он рискует развалиться, так и не создавшись.

Все, что делает Ольга on-line или off-line, поддерживает образ эксперта в области налогообложения.