Любой бренд начинается с определения текущей позиции.

Аудит личного бренда – первый шаг, задача которого определить gap между текущим восприятием и то, как вы желаете, чтобы Вас воспринимали.
 

Самый простой способ – провести «мини – интервью» со своими коллегами, друзьями. Основной вопрос: в чем, по вашему мнению, я хорош(а).



Также постарайтесь вспомнить, с какими вопросами к Вам чаще всего обращаются или обращались Ваши коллеги, друзья. В чем просили помочь, какие вопросы требовали Вашего разъяснения.


22714424295_b81ba02d56_h


Ко мне, например, очень часто обращаются с вопросом «что полезного по маркетингу можно почитать».

Итак, задача данного этапа выяснить, каким Вас видит ваше окружение.



Что думают о Вас? Что говорят?
 

Помните, если Вы представляете интерес, про Вас всегда будут говорить.

Поэтому очень важно на данном этапе выяснить, за что Вас уважают и как к Вам относятся.

В процессе консультации я использую специальные упражнения, чтобы составить полную картину: какой Вы бренд сегодня.