Как узнать, насколько Ваш личный бренд "работает"?

Предлагаю Вашему вниманию несколько вопросов поразмышлять и оценить свой бренд через призму явных и не явных критериев. 

Это нехитрое упражнение было использовано во время проведения исследования в 2016 году. Авторы опросили 33 респондента, среди них консультанты, топ-менеджеры крупных и средних корпораций. В результате исследования авторы пришли к выводу, что самый большой вызов в построении личного бренда - управление процессом, который включает множество маленьких шагов. Стратегия личного бренда меняется с изменением профессиональной карьеры. 

Итак, вопросы. 

1. Измеримые / явные показатели оценки

  • Как быстро клиенты Вам перезванивают/ отвечают на Ваш запрос? 
  • Насколько просто для Вас назначить встречу с потенциальным клиентом/ партнером? 
  • Рейтинг Вашего профиля на LinkedIn? Насколько Вы в тренде? 
  • В случае потери работы или трудностей, как быстро Вы сможете получить новое предложение? 
  • Как много людей готовы Вас порекомендовать? 
  • Ваши финансовые результаты работы?
  • Возвращаются ли к Вам повторно клиенты? 
  • Как часто ссылаются на Ваши слова, публикации?

2.  "Неосязаемые" критерии оценки личного бренда 

  • Людям нравится иметь с Вами дело (партнерство/ проекты). 
  • Вы получате комплименты и слышите в свой адрес добрые слова.
  • Клиенты улыбаются при встрече с Вами.  

 

Вероятно, ответы на эти вопросы не дадут Вам полную картину относительно Вашего бренда. Плюс отличия в менталитете и такому проявлению вежливости, как "улыбка". Ответы послужат точкой отсчета (reference point) в стратегии Вашего личного бренда. 

Источник: "Strategic personal branding—And how it pays off " Deva Rangarajana6 Betsy D.Gelbb, AmyVandaveerb (2017)

Фото: http://www.atelierdore.com