Идеально, если проект, в котором Вы планируете участвовать,  хорош с точки зрения материального вознаграждения,  сделает Вас чуть более известным в широких кругах, а также является работой в удовольствие.

Но так, согласитесь, далеко не всегда бывает.

Если вам предстоит выбор, оцените будущего заказчика или проект через призму трёх критериев. Хотя бы один из трёх должен присутствовать.

Если проект точно не принесет удовольствие, клиент не очень симпатичен, или просто "душа не лежит", подумайте о проекте с точки зрения вашего собственного продвижения, славы. Если и слава совсем в далёкой перспективе, подумайте о проекте через призму возможности заработать. И назначайте самую комфортную для Вас цену за проект. Чаще клиенты соглашаются.

Если Вам предлагается бесплатное участие, не стоит сразу отказываться. Возможно, в этом проекте получится для Вас хороший PR, либо удовольствие.

Проект либо Вас прославит, либо Вы просто будете делать то, что искренне любите и готовы для души своей и клиента внести свою лепту в проект. Даже если клиент по итогу не оценит, Вас это не сильно зацепит. 

Кстати, этот совет также работает и в сторону клиента. Когда Вы готовитесь к переговорам, формулируете своё предложение, постарайтесь задать себе вопрос: «А что в этом предложении для моего клиента? Возможность заработать, получить классные впечатления от работы со мной или возможность прославиться? А может, и то, и другое, и третье?". 

Перед тем, как отказаться от проекта, или бросить все, пропустите свое решение через фильтр "деньги/ слава/ удовольствие. 

Еще по теме: О ЧЕМ СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ, ПЕРЕД ТЕМ КАК «ЖЕЧЬ МОСТЫ»