Недавние исследования, проведенные в Великобритании, выявили несколько закономерностей или правил, которыми следуют девушки-предпринимательницы. 

1) Чем меньше знаний в маркетинге, тем больше экспериментов, сомнений и вопросов. Нужен бренд - не нужен, нужен Instagram - не нужен.

Мой личный опыт говорит мне, что независимо от знаний в маркетинге, эксперимент присутствует. Хотя бы потому, что мы рассматриваем свое дело как продолжение нас самих.

"Это полезно для бизнеса" - фраза, которая помогает мне во время остановить эксперименты ;)

2) Выходить на публику, онлайн и/ или офлайн, рассказывая о своем продукте, несет в себе определенный риск и нежелание получить негативные отзывы. 

Это связано с нашим стремлением к перфекционизму, быть лучшей в своем деле, отличницей, когда получать “плохие оценки” не очень приятно, да и не хочется.

Хорошее лекарство от “синдрома отличницы” - нетворкинг с другими женщинами-предпринимательницами, которые способны поддержать и вселить мужество тогда, когда оно особенно требуется.

3) Чаще девушки охотнее демонстрируют свое волнение, высказывают переживания. Тем самым показывая, что не идеальны, могут ошибаться. Хороший “прием” с точки зрения вовлечения в свою историю клиентов, настоящих и будущих. Но и тут важно во время остановиться.

Со мной такая история тоже имела место быть. Я могла не один раз сказать о том, что “я волнуюсь”, выступая перед аудиторией.

Через какое-то время после моего очередного выступления ко мне подошла девушка и похвалила мой уровень выступления, который улучшился ;)))) Моему удивлению не была предела. С этого момента я перестала рассказывать о своих волнениях, связанных с выступлениями. 

Не переборщите со своей искренностью;) Ваши переживания и волнения могут быть расценены как некомпетентность. 

4) Дружеский тон сообщений и бесед. Мы словно спрашиваем совета, обращаемся к нашим читателям за рекомендацией. И охотно их получаем ;) на самых первых стадиях запуска бизнеса.

Так было и со мной. Когда со своими близкими коллегами, друзьями и обсуждала содержание модных мастер-классов.Так или иначе, девушки в своем бизнесе охотнее показывают backstage, процесс создания, работы над продуктом своим клиентам. Это любопытно, и работает на привлечение клиентов из вашего дальнего круга контактов. 

Еще на тему личного бренда: "Карта личного бренда" -  https://knyazeva.by/useful/roadmap-lichnogo-brenda/