Слушая разные истории бизнеса, я невольно задаю вопрос, зачем? Какая идея стоит за тем или иным проектом. И когда не нахожу ответ на вопрос, не чувствую глубины, не вижу смысла, теряю интерес к проекту.

Свою миссию я формулировала больше года. Вначале это были несколько предложений.

Через некоторое несколько предложений превратились в одно: 

«Через обучение находить лучшее в каждом, способствовать  и вдохновлять на профессиональное и личностное развитие.  тем самым улучшая качество жизни своих клиентов».

Сегодня моя миссия звучит так: «вдохновлять на перемены».

И неважно, какие роли я «играю»: коуча, бизнес-тренера, маркетолога, преподавателя...

Миссия наполняет смыслом то, что я делаю. 

597a72b4ce320b3517868d6d9794f5ba