В бизнесе они называют это одеждой влияния, деловой повседневной одеждой и одеждой для успеха. Приглашения на разные мероприятия говорят нам о том, что нужно позаботиться о наряде для коктейльной вечеринки. Мы покупаем что-то новое, потому что у нас есть билеты в театр или на концерт. Мы становимся критиками в кресле, наблюдая модный показ или обсуждая знаменитостей на красной дорожке.

Это наши личные модные моменты. Сейчас их меньше. Работа из дома, запреты на большие публичные мероприятия...

И мы немного потеряли себя. Основная часть нашей идентичности кроется в том, как мы относимся к окружающим нас людям, как мы позиционируем себя в социальной иерархии. Круг нашего общения влияет на нас. Мы одеваемся, чтобы рассказать историю о себе. 

И тут вдруг никого нет, кто услышит наш рассказ.

Когда это больше не является частью нашей утренней рутины, без этого модного момента, мы можем стать словно «не удел». Одежда рабочего дня доминирует в жизни большинства офисных сотрудников, настолько, что, если одежду нельзя носить в офис, она не имеет особой ценности.

Кто потратит приличную сумму денег на игровую одежду, в конце концов?

Мы надеваем наш профессиональный комплект, чтобы привлечь потенциальных клиентов, показать суть нашей сферы деятельности или произвести впечатление на босса. Мы одеваемся, чтобы показать свои навыки - костюм адвоката, полоски банкира, кашемировая толстовка с капюшоном IT. 

В основе всех этих выборов лежит просьба - увидьте мою ценность. Вместе с декларацией - я ценен.

При этом большая часть профессиональной одежды не подчеркивает индивидуальность. Напротив, эта одежда напоминает нам, что мы являемся частью чего-то. Эта униформа, этот бедж - все это является напоминанием о принадлежности.

Поначалу работать из дома в пижаме может быть своего рода освобождением - праздник комфорта и упрек душным корпоративным правилам, которые требуют колготок летом. Но, проведя целый день в домашней одежде, легко потерять себя, свое чувство цели и сосредоточенности. Наша одежда создает границы. В пижаме они словно «топчутся на месте».

Люди, которые регулярно работают из дома, говорят о важности вылезти из своей пижамы, чтобы объявить, что  их день начался. Чтобы не чувствовать себя ленивцем. Чтобы чувствовать себя готовым встретиться с миром, потому что без мира, кто ты?

Когда мы выходим «в люди», наша одежда позволяет нам высказывать свое мнение, даже не открыв рта. Мы устраиваемся в кафе в наших любимых джинсах и футболке с надписью, и мы уже можем сделать заявление, рассказать детскую шутку, отстаивать интересы любимого артиста или музыканта.

Мода - это форма общения.

Не произнося ни слова, вы стоите за своим сообщением, потому что на самом деле носите его. Одежда является красноречивой формой общения. Одежда - это показатель финансового успеха. Вся эта наша непростая работа кажется проще в костюме от Тома Форда. Это побуждает потребителей платить непомерную премию за приобретение продуктов, которые им не нужны.

Но желательные покупки также рассказывают историю стремлений и достижений. В то время как быть гордым в личной жизни - это хорошо, одежда дает нам возможность громко хвастаться, просто заходя в комнату, а иногда небольшие аплодисменты из толпы - это то, что нужно человеку.

Без этих модных моментов мы утратили способность легко общаться, что-то говорить, даже когда мы можем быть слишком напуганы, чтобы что-то сделать на самом деле. У нас больше нет возможности публично радовать себя или просто наслаждаться ощущением того, что мы вносим свой вклад в оживление визуального ландшафта.

Удовольствие от нового платья или пары туфель — это не просто для личного удовлетворения. Удовольствие заключается в том, чтобы вынести их на всеобщее обозрение, чтобы они могли стать еще одной деталью в вашей истории - той, которая постоянно развивается и расширяется.

Когда мы спрашиваем себя: «Что я должен надеть сегодня?», мы задаем гораздо больше вопросов. «Кто я?» , «Чего я жду от этого дня?». «Как я вижу, как моя жизнь движется вперед?»

Когда мы больше не можем найти причину, чтобы рассмотреть наш наряд - хотя бы чуть-чуть, даже для краткого выхода, мы замолкаем. И наша история, во всех ее нюансах, величии и человечности, остается невысказанной.

Когда мы изолируем себя дома, наша одежда может быть нашим веселым монологом.                                              Когда мы идем по улице, наша одежда превращается в скользящие волны - напоминания о том, что в какой-то момент мы снова поговорим друг с другом.

ИСТОЧНИК: https://www.washingtonpost.com/lifestyle/2020/03/16/our-clothes-tell-our-story-what-happens-when-narrative-is-just-pajamas-sweats/