Когда Вы только выходите на рынок со своим предложением, и клиенты «ни сном ни духом», о чем это Вы, нужно сравнить свой продукт/ услугу с чем-то уже «до боли» понятным и знакомым. Вы говорите тогда: «Я такой как..., только чуток по-другому...» 

Когда спрос образовался, появились Ваши как последователи, так и конкуренты, но рынок еще по-прежнему не совсем понимает, как должно быть «правильно», в такой ситуации Вы говорите: «Да, я тоже в этой теме. Только вот это и это (конкретно) я действительно делаю круто! И вот этому подтверждение» (отзывы, истории счастливых клиентов).

Когда я выходила на рынок с услугой «личный бренд» в 2014 году, часто получала вопрос: «Что это? Что конкретно ты будешь делать? И зачем это все?». 

Мой ответ: «По сути, то же самое, что с брендом компании/ продукта, только в случае «личный бренд» продукт - сам клиент. Зачем это? Все просто: деньги, слава, удовольствие ;) Можно выбрать все и любую комбинацию ;)

Сейчас, когда тема личного бренда модная, очень много людей хотят свой бренд. Это особенно актуально (правильно) для малого и среднего бизнеса, нужно отстраиваться и находить точки отличия. Отвечая на вопрос, «чем ты лучше тысячи других таких же хороших».

Что я точно делаю круто относительно личного бренда? 

Определяю Ваше позиционирование на рынке. Вашу роль. И выстраиваю Ваш путь общения с нужными Вам клиентами, Вашими зрителями. Через Ваш костюм, Вашу историю, используя все возможности онлайн и офлайн продвижения. Уместные для Вашей роли.Ну и, конечно, использую свои секретные ингредиенты. ;) Без них ведь «блюдо никогда не станет шедевром».Мое профессиональное увлечение модой позволяет добавить стиль и вкус во все проекты, которые я веду и курирую:) И это один из моих секретных ингредиентов.

О других секретных ингредиентах узнают мои клиенты, с которыми мы начнем работать.

Фото: http://www.atelierdore.com/style/summer-suiting/