Любой бренд строится вокруг истории, легенды..

Ваш личный бренд не исключение.

Историю можно создать самому.

И уж точно не стоит пускать этот процесс на самотёк.



22082214853_171a1641bd_k



С чего начинать?



С понимания того, что сегодня складывается неоднозначное отношение к брендам продуктовым. Мы уже не готовы переплачивать просто за лейбл. По результатам разных исследований мы, как потребители, отдаём предпочтение брендам, которые для нас имеют смысл, отражают наши ценности, создающим брендам.
 

Начните свою историю с ответов на следующие вопросы:

- что привело меня к тому, чем я сейчас занимаюсь,

- что (кто) послужило вдохновением,

- в чем ценность того, что я делаю,

- и в чем отличие от того, что уже есть на рынке.




И совершенно нормальный вопрос для вас:

- на чем вы, собственно, зарабатываете.


Если представить комнату, полную ваших клиентов, что это за люди.

Отнеситесь с пристальным вниманием к тому, какие слова Вы используете, описывая себя в Вашем разделе "Обо мне“ на сайте, в социальных сетях. Ключевые слова, выражения либо попадут в самое сердце Ваших клиентов, либо нет..

Правда в том, что Ваша история призвана соединять Ваш бренд с жизнью своих клиентов.