Чаще всего личный бренд строится вокруг конкурентного преимущества.

"Я эксперт, я классный финансист, я прекрасный продавец".

Все это замечательно, если бы не один нюанс.

Об экспертности говорят многие, а прекрасный продавец, как и качество продукта, имеет массу оттенков.



22706977785_13448f31e3_k



Поэтому имеет смысл поговорить о скрытом конкурентном преимуществе, о Вашей скрытой ценности.



Задайте себе несколько вопросов:

1) с чем чаще всего обращаются мои коллеги, друзья;

2) за что конкретно меня благодарят клиенты, особенно те, которые оплачивают мои услуги (имеет смысл внимательно перечитать рекомендательные письма и отзывы);

3) что на самом деле я делаю для своих клиентов (без оглядки на должностную инструкцию);

4) почему нанимают/ приглашают меня на выполнение работы, а не другого квалифицированного специалиста.



Итак, в чем моя самая сильная скрытая ценность?

Как я могу заявить о себе наилучшим образом, подчёркивая эти качества?

Скрытая ценность – фундамент Вашего личного бренда. И все месседжи, коммуникации нужно строить через призму именно этого по-настоящему конкурентного преимущества.