Влияние «ЭФФЕКТА МЕГАН МАРКЛ» на бренды
1. Практически всё, что надевает супруга принца Гарри Меган Маркл, сразу же раскупается в магазинах.
Интерес к стилю принцессы позволил многим брендам значительно увеличить продажи и расширить свою клиентскую базу. Примером такой истории успеха может быть P.A.R.O.S.H. - в зелёном платье этой марки Меган Маркл была на официальной церемонии обручения. После этого выхода актрисы основатель P.A.R.O.S.H. дал около 20 интервью для журналов в одной только Великобритании. Оставшиеся 100 платьев этой модели были распроданы за час ☝
2. Однако есть один нюанс, когда мгновенная популярность не всегда является преимуществом.
Как говорит Ева Хартлинг, глава канадской ювелирной марки 💍Maison Birks: «... сейчас все, что покупатели хотят от Maison Birks, связано с теми украшениями, которые носила герцогиня. Мы запускаем новые коллекции к осени, но они никому не интересны, пока Меган это не купит и не наденет».
3. Более того, СМИ неоднократно высказывали предложение, что Меган Маркл выбирает наряды от модных домов, которые объединяет то, что их креативными директорами являются женщины. Меган всегда публично выступала за права женщин и позиционировала себя как феминистку.
Но, каково будет разочарование СМИ после крестин принца Луи, на которые Меган Маркл выбрала оливковое платье Ralph Lauren, шляпу Stephen Jones и лодочки Manolo Blahnik. И выглядела роскошно! 🤩
По материалам изданий Harper's Bazaar и Buro 247













































































