1. Практически всё, что надевает супруга принца Гарри Меган Маркл, сразу же раскупается в магазинах. 

Интерес к стилю принцессы позволил многим брендам значительно увеличить продажи и расширить свою клиентскую базу. Примером такой истории успеха может быть P.A.R.O.S.H. - в зелёном платье этой марки Меган Маркл была на официальной церемонии обручения. После этого выхода актрисы основатель P.A.R.O.S.H. дал около 20 интервью для журналов в одной только Великобритании. Оставшиеся 100 платьев этой модели были распроданы за час 

2. Однако есть один нюанс, когда мгновенная популярность не всегда является преимуществом.

Как говорит Ева Хартлинг, глава канадской ювелирной марки 💍Maison Birks: «... сейчас все, что покупатели хотят от Maison Birks, связано с теми украшениями, которые носила герцогиня. Мы запускаем новые коллекции к осени, но они никому не интересны, пока Меган это не купит и не наденет».

3. Более того, СМИ неоднократно высказывали предложение, что Меган Маркл выбирает наряды от модных домов, которые объединяет то, что их креативными директорами являются женщины. Меган всегда публично выступала за права женщин и позиционировала себя как феминистку. 
Но, каково будет разочарование СМИ после крестин принца Луи, на которые Меган Маркл выбрала оливковое платье Ralph Lauren, шляпу Stephen Jones и лодочки Manolo Blahnik. И выглядела роскошно! 🤩

По материалам изданий Harper's Bazaar и Buro 247